В этой статье речь пойдет о том, как связаны между собой ставка интернет-эквайринга, платежная конверсия и прибыль магазина. Материал может пригодиться тем, кто анализирует эффективность онлайн-продаж и ищет пути роста конверсии, оборота и прибыли.
Предположим, вы — интернет-магазин, который принимает платежи по банковским картам на сайте. Перед вами стоят задачи — увеличить прибыль и оборот. В поисках оптимального платежного решения вы обращаетесь к сервис-провайдеру, который предлагает самую низкую ставку на интернет-эквайринг (допустим, 2%), то есть пытаетесь уменьшить операционные расходы, чтобы тем самым увеличить прибыль. Провайдер может в перспективе снизить ставку при увеличении оборота, но никаких других бонусов не обещает, потому что уже и так максимально широко шагнул вам навстречу. Параллельно вы общаетесь с другим провайдером, который предлагает ставку на уровне 2,3% и при этом берет на себя все вопросы по взаимодействию с банком-эквайером, гарантирует высокую платежную конверсию, предоставляет ряд инструментов для повышения лояльности покупателей и дополнительно рассказывает про свою надежность, важность бесперебойной работы сервиса и о том, как это в итоге влияет на вашу выручку.
Давайте посчитаем прибыль в обоих случаях, а для начала определимся с понятиями, которыми будем оперировать в дальнейшем:
Так как V, Мar и R нам известны, осталось выяснить, какой будет прибыль в каждом из случаев в зависимости от величины конверсии. Допустим, при проведении платежей через первого провайдера она составит 70%, а через второго — 80%. Почему может быть такая разница и чем это обусловлено, разберем в конце статьи.
Маржинальность | Объем заказов |
---|---|
15% | 25 000 000р. |
Пример 1: | Ставка | Конверсия | Прибыль | |
---|---|---|---|---|
Вариант 1 | 2,1% | 60% | 1 935 000р. | |
Вариант 2 | 2,56% | 57% | 3 476 000р. |
Факторы, влияющие на увеличение прибыли:
Поэтому при выборе партнера по интернет-эквайрингу будет полезно наравне с изучением тарифных ставок провести свой анализ факторов, которые в неявном виде влияют на прибыль.
Assist запустил Android Pay для своих клиентов
Теперь покупатели интернет-магазинов могут совершать покупки при помощи нового удобного и безопасного платежного инструмента. Рассказываем, как работает Android Pay, и как подключить его на своем сайте.
Assist запустил Android Pay для своих клиентов
Теперь покупатели интернет-магазинов могут совершать покупки при помощи нового удобного и безопасного платежного инструмента. Рассказываем, как работает Android Pay, и как подключить его на своем сайте.