OZON.RU

Сотрудничество с интернет-магазином Ozon.ru началось в 1998 году, когда российская электронная коммерция только начала свое развитие.

Первоначально перед Assist стояла задача разработки, интеграции и обеспечения бесперебойной работы сервиса по приему платежей на сайте Ozon.ru. С развитием интернет-торговли появлялись все новые задачи, для решения которых силами команды Assist был реализован ряд проектов и сервисов с целью повышения удобства, скорости и безопасности оплаты покупок на Ozon.ru.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ OZON.RU

Мультиэквайринг и индивидуальная интеграция с банками

Мультиэквайринг – это возможность подключения нескольких банков-эквайеров, что позволяет гибко регулировать транзакционный трафик в зависимости от условий работы с каждым банком, а также исключить риск непроведения платежей, если у одного из банков по какой-то причине произойдет сбой. Так, для Ozon.ru реализована возможность проводить платежи через нескольких партнеров – процессинговую компанию UCS, Райффайзенбанк, платежную систему «МультиКарта» и МТС-банк.

 

Оплата товаров с помощью сервиса One Click

Сервис One Click, разработанный Assist, позволяет клиентам Ozon.ru совершать покупки, оплачивая их в один клик. Покупателю не нужно каждый раз вводить все реквизиты банковской карты – после совершения одного успешного платежа сервис One Click указывает полные данные автоматически, а покупателю требуется лишь ввести трехзначный защитный код, указанный на его карте. Это облегчает процесс покупки и экономит время пользователя, а интернет-магазину помогает увеличить ARPU примерно на 20%.

 

Разработка индивидуальных шаблонов авторизационных страниц с IFrame

IFrame – это «страница внутри страницы». Когда покупатель совершает оплату товара, система автоматически переводит его на платежную страницу Assist, где ему необходимо ввести платежные данные. Для того чтобы у покупателя не возникало сомнений в безопасности ввода данных и вопросов о том, почему его с сайта интернет-магазина перевели на страницу другой компании, дизайн платежной страницы разрабатывается в соответствии с фирменным стилем интернет-магазина, а сама страница встраивается в структуру сайта магазина. Таким образом, платежная страница с IFrame является органичным элементом интернет-магазина Ozon.ru.

Индивидуальные условия работы с антифродовой системой

Для того чтобы обеспечить максимально эффективную работу с системой защиты от мошенничества, разработанную группой компаний Assist, для Ozon.ru созданы индивидуальные условия. Транзакции, отклоненные системой Assist как подозрительные, могут быть отдельно рассмотрены специалистами Ozon.ru, и на основании дополнительной проверки (например, после изучения истории платежей клиента) признаны «чистыми». Такая «ручная» диагностика сомнительных операций позволяет повысить число успешных платежей и лояльность покупателей интернет-магазина.

 

Работа с бонусными программами

С 2012 года Ozon.ru является участником программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Бонусные баллы начисляются и принимаются интернет-магазином через Assist. За первые три года действия программы количество операций по бонусам «Спасибо от Сбербанка» увеличилось в десятки раз, продемонстрировав высокий интерес покупателей к программе.

 

Поддержка промоакций

Assist предоставляет возможность оплачивать товары на Ozon.ru со скидками при наличии соответствующей договоренности между интернет-магазином и банком-эмитентом. При проведении промоакций для держателей определенных карт скидка по этим картам учитывается системой Assist автоматически.

 

Индивидуальная аналитическая отчетность

Assist разработал для Ozon.ru отдельное программное решение, которое позволяет формировать необходимую аналитическую отчетность по широкому перечню запросов.

Разработка платформы маркетплейса для Ozon.ru

Assist разработал техническую платформу, благодаря которой к торговой площадке Ozon.ru могут подключаться партнерские магазины, желающие продавать свои товары на сайте Ozon.ru. Assist также осуществляет интеграцию магазинов с платформой и обеспечивает для них прием платежей. Маркетплейс позволяет Ozon.ru дополнительно предлагать покупателям более 1 000 000 различных товаров своих партнеров.

Интеграция с Apple Pay

В ноябре 2016 года Assist и Ozon.ru одними из первых на российском рынке запустили возможность оплаты посредством Apple Pay в мобильном приложении Ozon.ru.

Интеграция с Android Pay

Весной 2017 года покупателям Ozon.ru стал доступен платежный сервис Android Pay. Assist реализовал возможность оплаты через Android Pay в мобильном приложении и в мобильной версии веб-сайта Ozon.ru.

OZON.RU О НАС:

«Наша организация плодотворно сотрудничает с провайдером электронных платежей Assist с 1998 года. В процессе своей деятельности команда компании Assist подтвердила высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Специалисты круглосуточной технической поддержки быстро реагируют на запросы даже в выходные и праздничные дни, предоставляя качественную помощь. Менеджеры по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны. На основании опыта плодотворного сотрудничества мы рекомендуем Assist как провайдера электронных платежей».

Дэнни Перекальски, генеральный директор ООО «Интернет Решения»