Dostavka.guru – курьерская служба доставки для интернет-магазинов, работающая по всей России.
Задачей Assist было предоставить компании Dostavka.guru автоматизированный и удобный сервис мобильного эквайринга для приема платежей по банковским картам при доставке заказов, кастомизированный в соответствии с требованиями курьерской службы.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ DOSTAVKA.GURU
Интеграция с приложением для курьеров
Была осуществлена интеграция мобильного приложения Assist с приложением Dostavka.guru, что позволило упростить работу курьеров и исключить ручной ввод параметров заказа. При оплате заказа все данные автоматически подгружаются из учетной системы в приложение на мобильном устройстве курьера, которое передает необходимые параметры в систему Assist.
Индивидуальные настройки отчетности
В соответствии с заданными критериями была настроена отчетность по всем операциям, которая в автоматическом режиме подгружается из системы Assist в учетную систему курьерской службы.
Безотказные mPOS-терминалы
Assist обеспечил курьерскую службу Dostavka.guru необходимым количеством компактных эргономичных мобильных терминалов, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты (помимо чипа и магнитной полосы), работающих даже при слабом соединении с интернетом и устойчивых к поломкам.
Поддержка бесконтактных платежных сервисов
Решение Assist поддерживает оплату с помощью платежных сервисов Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.
DOSTAVKA.GURU О НАС:
«Рынок мобильного эквайринга начал формироваться сравнительно недавно, 2-3 года назад. За это время мы протестировали несколько подрядчиков, предлагающих данную услугу, и остановились на работе с предложением группы компаний Assist. Мы одними из первых проходили интеграцию с мобильным приложением Assist и, имея на тот момент довольно большой опыт работы с подобными решениями, совместно дорабатывали систему для безотказной, быстрой и удобной работы, которая является одним из определяющих факторов большого процента выкупа товаров покупателями.
У решения Assist есть отличия от аналогов:
1. Удобный личный кабинет с гибкими настройками, правами доступа и отчетами, позволяющий оперативно получать и контролировать все виды операций.
2. Понятные для пользователя транзакционные ошибки, что позволяет успешно провести транзакцию, например, не «код ХХХ», а «неверно введен пин-код, необходимо повторить операцию введения» и т.п.
3. Предусмотрена возможность повторного запроса к процессингу при обрыве интернет-соединения, что на порядок снижает количество возвратных операций.
4. Удобные, действительно мобильные пинпады, работающие практически с любым оборудованием и отличающиеся высокой отказоустойчивостью.
5. Применение данного оборудования на практике повысило лояльность покупателей и процент оплат по карте, так как покупатель получил возможность не передавать карту курьеру, а проводить операцию самостоятельно.
6. Оперативное решение всех возникающих вопросов службой поддержки Assist.
Подводя итог, просто приведу факт, что процент эквайринговых операций вырос с 10% до 30%, хотя в среднем по рынку составляет около 15%».
Роман Каплин, генеральный директор группы компаний Dostavka.guru