+375 17 203 86 85
+375 29 338 66 91
Заказать звонок

Заказ звонка

*
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Банкам – о конверсии оплат

 

25 мая в Минске состоялась 4-я практическая международная конференция «Инновации. Банки 2016», организованная порталом Infobank.by. С докладом о факторах, влияющих на конверсию интернет-оплат, выступил директор Assist Belarus Вячеслав Сенин.

В своем докладе Вячеслав разделил инструменты, влияющие на успешность электронных карточных платежей, на три блока: инициируемые провайдером электронных платежей, инициируемые e-commerce-бизнесом и те, что снижают платежную конверсию.
Так, спикер рассказал о сервисе One Click, дающем возможность в прямом смысле совершить платеж в один клик. Это возможно начиная уже со второй оплаты через конкретный сервис или магазин. Для проведения первой платежной операции требуется ввод реквизитов карты, ФИО владельца карты, а также CVC-код. При последующих транзакциях персональные данные плательщика уже сохранены, остается только ввести трехзначный CVC-код и совершить один клик – на кнопку «Оплатить». Такую услугу часто предлагают подключить своим клиентам билетные операторы, сервисы по доставке еды и пр.
Другим способом повысить конверсию являются рекуррентные платежи, более известные как «автооплата». При первой транзакции запоминаются все нужные для оплаты данные и далее, после однократного согласия пользователя, последующие транзакции происходят без участия самого плательщика. Это удобно для сервисов, пользователи которых вносят ежемесячную плату в виде фиксированной повторяющейся суммы, например, к таким относятся интернет-провайдеры и сервисы, работающие по подписке.
Технология 3D-Secure, являющаяся одним из самых надежных способов защиты платежа, имеет при этом существенный недостаток, т.к. на деле ощутимо «режет» конверсию (до 20%). Многие магазины отключают этот протокол, потому что риск потерь по мошенническим транзакциям ниже, чем недополученная прибыль от продаж. В качестве альтернативы 3D-Secure Assist использует собственную интеллектуальную систему противодействия мошенничеству, построенную на математических моделях. С ее помощью конверсию магазина можно довести до 99%, при этом уровень фрода составляет не более 0,035% без использования фильтров и 3D-Secure.
Подробнее об этих и других тонкостях конверсии Вячеслав рассказал во время своего выступления, а также дополнительно пояснил некоторые моменты, отвечая на вопросы аудитории.


27 Мая 2016



к списку новостей