+375 17 203 86 85
+375 29 338 66 91
Заказать звонок

Заказ звонка

*
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Часто задаваемые вопросы

Какова стоимость услуг и подключения магазина к системе?

Стоимость подключения магазина к системе зависит от того, с каким банком системы ASSIST магазин заключает договор. 
За проведение платежей взимается следующая плата: 

  • Подключение к системе – 30 бел. рублей.
  • Комиссионное вознаграждение за проведенные транзакции рассчитывается в соответствии с тарифами ASSIST и банка-эквайера. Тариф зависит от вида бизнеса магазина и объемов платежей.

1.Вариант тарифа

Для карт Visa, MasterCard, American Express, БЕЛКАРТ и платежей через ЕРИП

  • при обороте до 3000 бел.руб. (30 млн. бел. руб.) – вознаграждение 25 бел. руб (250 000 бел. руб)
  • При обороте свыше 3000 бел.руб (30 млн. бел. руб.) – вознаграждение по картам – 0,8% от суммы операций, по платежам АИС «Расчет» ЕРИП – 1% от суммы операций

2. Вариант тарифа

  • При любом обороте  по картам - 1,2 % от суммы операций
  • При любом обороте  по ЕРИП - 1 % от суммы операций

Абонентская плата не взимается, перечисление средств производится на следующий банковский день.

Сколько времени занимает подключение?

Обычно процесс подключения к системе ASSIST занимает от одной до четырех недель. Основное время занимает проверка магазина службой безопасности банка, заключение договора и прочие организационные процедуры в банке. Техническая часть процесса подключения на стороне ASSIST обычно занимает менее одного дня. 

Как юридически оформляются отношения? 

Для подключения к ASSIST магазину необходимо заключить договор с одним или несколькими банками (в зависимости от выбранного спектра платежных средств). Договор заключается с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Республике Беларусь. С физическими лицами банк договор не заключает.

Могут ли иностранные покупатели оплачивать через ASSIST? 

В случае заключения договора с банком системы ASSIST Вы сможете принимать платежи от клиентов по банковским картам вне зависимости от местонахождения банка и валюты карты.

Какие банковские карты магазин сможет принимать к оплате?

Вы сможете принимать к оплате карты VISA, MasterCard, American Express, БЕЛКАРТ.

Что такое CVV2/CVC2?

CVV2/CVC2 - контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера помогает убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

Занимается ли система ASSIST переводом денег с банковской карты на электронный кошелек?

Система ASSIST переводом денег не занимается. Для того чтобы перевести средства с банковской карты на электронный кошелек Вам необходимо зайти на сайт платежной системы (WebMoney, Yandex.Деньги, E-port, KreditPilot) и произвести перевод. Данная функция также доступна в Вашем электронном кошельке.

Мы забыли пароль от «Личного кабинета». Что делать?

Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ASSIST по адресу support@belassist.by. В письме необходимо указать название Вашего магазина и его идентификационный номер, выданный при подключении к системе ASSIST. 

Необходимо вернуть деньги покупателю. Как это сделать?

Для проведения процедуры возврата средств на банковскую карту покупателя Вам необходимо зайти в «Личный кабинет» и, выбрав платеж, произвести возврат средств в режиме online. Возврат средств по платежам, проведенных через АИС «Расчет» (ЕРИП), невозможен.

Чем отличается прием онлайн-платежей по картам от приема платежей через АИС «Расчет» (ЕРИП)?

Прежде всего, платежными инструментами. В первом случае плательщик использует банковскую карту, держателем которой он является. При оплатах товаров и услуг через ЕРИП в роли платежного инструмента могут выступать интернет-банк, банкомат, инфокиоск, кассы банков, отделение «Белпочты»,  устройства приема наличных денег (cash-in).

Оплата по картам требует ввода реквизитов карты и данных ее держателя в специальной форме на платежной странице. В свою очередь платежи через ЕРИП предполагают, что на сайте при выборе соответствующего пункта, плательщик получает номер заказа, который он потом использует при совершении оплаты любым из вышеуказанных способов.

Оплатить через ЕРИП можно только в белорусских рублях, оплаты по картам могут кроме того совершаться в российских рублях, долларах США и евро. Подключить к приему платежей через ЕРИП можно только сайт на домене первого уровня .by или .бел.

Чем отличаются банк-эмитент и банк-эквайер?

Банк-эмитент – это банк, который выпустил карту. Банк-эквайер – это банк, с которым сотрудничает интернет-магазин или сервис, подключивший прием онлайн-оплат по картам на своем сайте. Банк-эквайер осуществляет перевод средств между сторонами при совершении онлайн-платежей.

С какими банками-эквайерами сотрудничает провайдер электронных платежей Assist в Беларуси?

ОАО «АСБ Беларусбанк» и ОАО «БПС-Сбербанк».

По каким причинам покупатель видит на сайте сообщение о том, что операция оплаты завершена неуспешно?

Часто причиной такой ситуации является неверный ввод кода 3-D secure. На некоторых картах по умолчанию отключена услуга интернет-платежей, оплата может не совершится из-за лимитов банка, выпустившего карту. Также банк-эмитент может отклонять оплату по ряду других причин, держателю карты следует обратиться в банк и получить объяснения. Перед совершением онлайн-оплат по карте будет не лишним уточнить, какие лимиты и ограничения установил для платежей в интернете ваш банк-эмитент.

Как быстро возвращаются деньги на карту покупателя, если прошел возврат платежа?

Зависит от банка-эмитента, максимальный срок возврата средств – 30 дней. Чаще всего сумма возвращается в течение 3-14 дней.

Контактная информация

Телефоны:
+375 29 338 66 91
+375 17 203 86 85
e-mail:info@belassist.by

Адрес офиса:
Республика Беларусь, 220126
г. Минск, пр-т Победителей, 21
офис 1207.

Служба поддержки:
e-mail:support@belassist.by

Подключиться к ASSIST